Новости
"Золотая вилка" с Шато Тамань
Стартовала ежегодная национальная Премия "Золотая вилка".
Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка» — ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернете и по sms. Финалисты и победители «Золотой вилки» определяются исключительно по мнению гостей ресторанов, кафе, баров и других заведений общепита. Оценка гостя — это единственно верная оценка заведения, поскольку именно от того, нравится или не нравится ресторан гостям, зависит его успешность.
Голосовать можно в интернете на сайте премии и по sms. Каждому номинанту премии присваивается уникальный код для отправки sms. Результаты голосования отображаются в режиме реального времени на сайте премии. Гость заведения делает свой выбор в пользу конкретного заведения, а не сети или бренда. Поэтому все сетевые заведения представлены в списках номинантов каждое по отдельности. Народная ресторанная премия «Золотая вилка» свободна от всяческих денежных взносов со стороны ресторанов-участников. Это позволяет добиться максимальной представленности заведений в голосовании, и претендовать на победу в народном рейтинге даже небольшим ресторанчикам, не располагающим внушительным маркетинговым бюджетом.
Премия стала самым крупным событием в ресторанной жизни регионов как по продолжительности, так и по охвату и количеству участников. Всего на протяжении премии в адрес заведений-участников было отправлено 147 660 голосов в интернете на портале www.vibirai.ru и 22 040 sms. В листинг голосования вошли 2 287 ресторанов 16 крупных городов России и Казахстана: Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Калининграда, Магнитогорска, Новосибирска, Перми, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Тольятти, Томска, Челябинска, Уфы и Стерлитамака, Караганды.
Практически во всех городах — участниках проекта, финалисты на церемонии вручения премии отмечали, что мероприятие такого уровня и масштаба в секторе HoReCa в их городе проходит впервые. Благодаря проекту «Золотая Вилка» рестораторы получили возможность живого общения друг с другом, обмена мнениями и опытом. Особенно отмечали рестораторы своевременность проекта во время кризиса, когда в целом идет снижение показателей по данной отрасли, а «Золотая Вилка» помогает поддерживать интерес клиентов к ресторанам, культивировать позитивный настрой среди участников рынка HoReCa.
Этапы премии.
1 тур голосования: 22/11/09 — 19/03/10 : гости заведений голосуют в интернете на сайте премии и отправляют sms с кодом номинанта на специальный короткий номер; по итогам 1тура выбирается от 5 до 10 финалистов (количество финалистов варьируется в зависимости от емкости номинации).
2 тур голосования: 21/03 — 22/04/10 : гости заведений из числа финалистов выбирают победителя в каждой номинации также голосованием в интернете и по sms. При этом голоса финалистов, полученные по итогам 1 тура обнуляются. В каждой номинации определяется тройка лидеров. Заведение, набравшее наибольшее количество голосов (интернет+sms) становится победителем премии.
Подведение итогов. Церемония вручения премии. С 22/04/10 — 30/04/10 в городах — участниках проекта проходят Церемонии вручения премии : победители премии по 1 в каждой из номинаций получают наградную статуэтку и диплом победителя; заведения, занявшие 2 и 3 места получают поощрительные призы и дипломы; все финалисты премии получают дипломы.