Вам больше 18 лет?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Уважаемый посетитель!

Доступ на сайт возможен только для лиц старше 18 лет

— Надо сказать, что ранее отношение потребителей к продуктам компании было несколько иным, в то время как сейчас «Кубань-Вино» — лидер на рынке виноделия. Прошлое восприятие продукта как-либо влияет на нынешнее отношение?

— Мы столкнулись с проблемами восприятия алкогольной продукции как раз в тот момент, когда было только создано предприятие «Кубань-Вино». Я думаю, что это отношение к бренду, к его названию сложилось у наших потребителей как отпечаток ранних советских времен, когда были сложности, связанные с виноградарством, а политика была направлена на сокращение виноградников и производства вина. Именно тогда в крае было объединение, которое тоже называлось «Кубань-Вино». Под его эгидой работали совхозы, занимающиеся производством винограда и вина. В первые годы жизни уже винодельни «Кубань-Вино», было довольно сложно добиться того, чтобы на продукцию посмотрели иначе. Сейчас мы понимаем, что одно из первых решений — выпускать продукцию под брендом «Шато Тамань» — было самым правильным. Это позволило нам приобрести новых почитателей. И сейчас все понимают, что есть крупная винодельня «Кубань-Вино», которая имеет производственные площадки и выпускает продукцию разных брендов.

 

— Плавно переходя к разговору о технической части производства, какие инновации и модернизации проходят в винодельне? 

— За время существования компании, вот уже 15 лет, учитывая высокие темпы развития предприятия, мы были вынуждены некоторые решения принимать здесь и сейчас, не опираясь на правильное стратегическое планирование. Начинали с нуля развивать производство игристого, когда его не было вообще, развивали направление по производству шампанских вин методом «шампануаз». Естественно, все это требовало инвестиций, вложений и помещений. Сейчас, на данном этапе, когда винодельня «Кубань-Вино» имеет три площадки, у нас есть возможность провести плановую модернизацию с учетом стратегии предприятия, что позволит получить более высокий уровень технических и технологических процессов, улучшить качество производимой продукции. 

— Команда оказывает сильное влияние на развитие предприятия?

— Безусловно, сильнейшее. С каждым годом только подтверждается тот факт, что один в поле не воин. И даже от самого лучшего руководителя зависит крайне мало. Выполнять задачи, которые стоят перед нашей винодельней, учитывая, что предприятие является крупным, возможно только при слаженной работе команды специалистов, для которых должность в «Кубань-Вино» не просто пустой звук и не просто карьера ради заработной платы. Это люди неравнодушные к нашему общему делу. При возникновении сложных вопросов они способны мозговым штурмом и совместными усилиями решить любые проблемы. Это слаженный коллектив, в рамках которого происходит профессиональное становление каждого и, учитывая структуру предприятия, есть отличная возможность продвигаться по карьерной лестнице. Мы всегда готовы принимать перспективных и активных людей, готовы идти с ними вперед и растить новые кадры. 

— В этом году винному клубу «Шато Тамань» исполняется два года. Тогда перед площадкой были поставлены определенные цели. Оправдались ли они? И как повлияло отношение коллег и партнеров к винодельне за счет открытия клуба?

— Мы в самом начале уже говорили о задачах и перспективах, связанных с улучшением качества производства, но при этом компания достаточно много инвестирует в совершенствование имиджа. Далеко не все проекты направлены на коммерцию, некоторые из них выполняют цель улучшения отношения потребителя к продукту, создания атмосферы взаимодействия с потребителем и выстраивания с ним дружеского отношения. Мы предлагаем общение, проведение различных мероприятий, площадку для взаимодействия и погружения в профессию винодела. Мы хотим, чтобы люди расширили горизонты и прикоснулись к великому делу создания вина. Вот таким первым крупным проектом в этом направлении стал винный клуб. Нам очень важно было иметь площадку для общения с потребителем, и такой площадкой стал винный клуб. 

 — Заглядывая вперед, какие задачи ставите перед собой? Как в профессиональном плане, так и в личном.

— Каждый год мы четко формируем все наши амбициозные планы, которые имеют достаточно разную направленность. Поэтому, конечно, это выполнение поставленных задач текущего года и выполнение их в рамках стратегического плана развития винодельни и всего холдинга «Ариант». Также планируем развитие туристического направления на высоком уровне. Мы бы хотели познакомить гостей с нашими площадками. Это магия, абсолютно точно. Это тот процесс, который меняется и развивается. А что же касается личного… ох, не люблю же я говорить об этом, да и не умею, у меня всегда сложности с этим. (Смеется.) Но одно скажу точно: стремиться вперед, во что бы то ни стало, развиваться и идти в ногу со временем. Сила в знаниях, в умении держаться на плаву и не отклоняться от заданного курса.