Вам больше 18 лет?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Уважаемый посетитель!

Доступ на сайт возможен только для лиц старше 18 лет

«Мы решили выйти за пределы локальных сортов и ассамбляжных вин в пользу вин из международных сортов винограда. Таким образом, появились абсолютно новые стильные и яркие вина. Все они создавались без выдержки, чтобы продемонстрировать сортовые характеристики в нашем прочтении и с учетом накопленного опыта. Каждое вино имеет категорию ЗГУ, которая подтверждает, что вина создавались из российского винограда, собранного на Таманском полуострове Краснодарского края», - прокомментировал директор Департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино» Эдуард Долгин.

Изменилось не только внутреннее содержание коллекции, но и внешнее. Новый образ был подготовлен при сотрудничестве с несколькими командами дизайнеров Юга России. Этикетки выполнены в стиле супрематизма, который наиболее полно отражает концепцию данного вина, где суть проста и глубока от первого глотка и до последней капли.

«Нам близка идея супрематизма, когда в черном квадрате ты можешь увидеть все, что захочешь. Он нейтрален, словно зеркало, которое отражает твою собственную историю. Эта канва лежит и в предложенной нами концепции оформления серии «Селект». Мы хотели показать, что в бутылке вина главное – это вино. Этикетка как будто говорит: «самое важное внутри», - рассказал Дмитрий Панфилов, арт-директор Panfilov&Yushko C.G.

Cерия «Селект» была разработана специально для сегмента HoReCa с учетом особенностей этой сферы рынка. Коллекция представлена в винных картах ресторанов, а также в специализированных бутиках. В серию входят тихие и игристые вина «Шато Тамань Селект», а также белое и красное вина «Шато Тамань Гранд Селект».