Новости
В Краснодаре состоялась образовательная конференция Digital Week при поддержке марки «Шато Тамань»
18 и 19 апреля в стенах Крайинвестбанка «творился» настоящий мозговой Digital- штурм! Digital Week – образовательная конференция по интернет-коммуникациям и новым технологиям бизнеса, которая включила в себя 12 образовательных семинаров.
На телеканале «Россия 1» состоялась трансляция финала конкурса "Евровидение 2014" при поддержке марки «Шато Тамань»
10 мая 2014 года в рамках программы «Прямой эфир» на телеканале «Россия 1» состоялась трансляция финала конкурса «Евровидение 2014». Официальным алкогольным спонсором мероприятия выступила марка премиальных вин «Шато Тамань».
В Москве состоялась премьера шоу «Большой вопрос» при поддержке марки «Шато Тамань»
18 апреля в модном московском лаунж-кафе Shooga при поддержке марки «Шато Тамань» состоялась премьера шоу «Большой вопрос». «Большой вопрос» - эксперимент телеканала СТС, который открывает на ТВ целый жанр юмористического шоу, поэтому и презентация премьеры вышла экспериментальной. Презентацию посетили звезды сериала СТС «Молодежка» Александр Соколовский, Юля Маргулис, Иван Дубровский, Иван Жвакин, Влад Канопка; певцы Влад Топалов и Илья Зудин, певица Лоя, видеоблоггер Рома Желудь, дизайнер Катя Добрякова, виджей Липа, актриса Ольга Тумайкина, знаток всего на свете Анатолий Вассерман, актер и шоумен Сергей Писаренко, шоувумен Елена Борщёва, постоянный участник и креативный продюсер шоу Александр Якушев и многие другие.
В Краснодаре прошел POP UP store при поддержке марки «Шато Тамань»
19 и 20 апреля прошел первый в Краснодаре POP UP store в «Третьем Месте» от GOOD LOCAL.
В Москве состоялось вручение премии «Хрустальный лотос» при поддержке марки «Шато Тамань»
15 мая в Московском клубе ICON при поддержке марки «Шато Тамань» состоялась торжественная церемония вручения премии «Хрустальный лотос».
«Хрустальный лотос» это ведущая профессиональная премия в сфере бьюти-индустрии. Официальным знаком премии является специально изготовленная статуэтка с символом премии и Диплом лауреата.
В компании «Кубань-Вино» написали эно-литературный диктант
В этом году компания «Кубань-Вино» приняла участие во всемирной акции по популяризации грамотности. 23 апреля проверить свои знания русского языка пришли около 50 сотрудников компании, среди которых руководители подразделений, инженерно-технические сотрудники, сотрудники рабочих специальностей.