Карьера
Присоединяйтесь к команде профессионалов винодельни «Кубань-Вино»!
Винодельня «Кубань-Вино» — это компания с многолетней историей, которая началась еще в 1956 году. Входит в состав винного холдинга «Ариант» вместе с агрофирмой «Южная» и Центром пищевой индустрии «Ариант».
Если вы хотите работать в команде профессионалов, если вам нравится занимать лидирующие позиции на рынке, если вы готовы расти и развиваться, винодельня «Кубань-Вино» ждет вас!
Станьте и вы частью новейшей истории российского виноделия!

«Кубань-Вино» — это:
- 3 масштабных центра виноделия в ст. Старотитаровская, ст. Тамань и г. Темрюк;
- 4 представительства компании: в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Челябинске;
- Более 1000 сотрудников.

Винная группа «Ариант» — лидер отрасли виноградства и виноделия:
- По площади виноградных насаждений;
- По площади плодоносящих виноградников;
- По объёму производства привитых саженцев;
- По валовому сбору винограда;
- По мощностям по переработке винограда;
- По объёму вырабатываемых виноматериалов;
- По объёму реализуемой бутилированной продукции.

Политика безопасности
Раздел содержит файлы, регламентирующие оценку, охрану и реестр мероприятий по улучшению условий труда работников.
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда, doc (2.55 Kb)
Положение ООО "Кубань-Вино" о персональных данных, pdf (1.52 Kb)
Экскурсовод
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
— Проводит экскурсий по разработанному маршруту и дегустаций;
— Консультирует посетителей и предоставляет полную информацию по выпускаемой продукции, о компании и холдинге, о потребительских свойствах товара, об особенностях производства, хранения и употребления;
— Занимается подготовкой и участвует в отраслевых выставках, ярмарках, продажах;
— Проводит специальные мероприятия на заводе (прием делегаций, VIP-персон);
— Совершенствует информационное обеспечение проводимых экскурсий;
— Исследует факторы, влияющие на количество экскурсий на предприятии;
— Разрабатывает новые экскурсионные программы;
Требования:
— Грамотная речь;
— Обучаемость;
— Навык публичных выступлений;
— Креативность.
Продавец-консультант «Кубань-Вино»
Требуемый опыт работы: не требуется
Работа по сменному графику
Обязанности:
— Производить розничную торговлю продукции, выпускаемой на предприятии.
— Получать товар со склада готовой продукции.
— Доводить до сведения покупателей информацию о товарах и иную информацию, способствующую правильному выбору товара покупателем.
— Создавать надлежащее условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
— Участвовать в проведении инвентаризации.
Требования:
—аккуратность
—честность
—исполнительность
—общительность
—умение работать в команде
—трудолюбие
—знание ПК
—умение работать в программе 1С, Microsoft Word, Excel.
Менеджер по закупу
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
подробнее
Обязанности:
— Осуществление полного цикла закупа ТМЦ для нужд Предприятия;
— Анализ заявок на закуп ТМЦ;
— Подготовка и проведение тендеров, анализ результатов;
— Контроль и анализ состояния складских запасов для последующего планирования закупа, участие в инвентаризации;
— Мониторинг рынка закупаемых ТМЦ, анализ результатов, планирование деятельности по работе с действующими и потенциальными поставщиками по улучшению условий закупа;
— Контроль выполнения договорных условий со стороны Предприятия и поставщика;
— Организация доставки закупаемых ТМЦ, работа с транспортными компаниями.
Требования:
— Образование – высшее в сфере экономики, менеджмента;
— Опыт работы с тендерной, договорной документацией;
— Опыт планирования бюджета и контроля его исполнения;
— Хорошее знание MS Office, 1С;
— Умение анализировать экономическую и технологическую целесообразность принимаемых решений.
Условия:
— Работа на крупном, стабильном производственном Предприятии;
— Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00;
— Официальное трудоустройство;
— Стабильная выплата заработной платы.
Повар
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Работа по технологическим картам и меню;
- Приготовление, оформление и отпуск блюд в соответствии с технологией их приготовления и хранения;
- Контроль соблюдения санитарных норм;
- Поддержание порядка и чистоты на рабочем месте.
Требования:
- Среднее профессиональное образование;
- Опыт работы в данной должности от 1 года;
- Наличие медицинской книжки;
- Знание различных технологий подготовки сырья и исходных материалов для приготовления блюд;
- Умение работать в команде, ориентированность на результат, ответственность, желание расти и развиваться.
Условия:
- Работа в дружном коллективе, в атмосфере гостеприимства;
- Возможность реализовать свой потенциал;
- Своевременная выплата заработной платы.
Технолог
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
- Организует, руководит и контролирует возглавляемый им производственный участок (смену) в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность цеха;
- Обеспечивает выполнение участком (сменой) в установленные сроки ежедневные производственные задания по объему производства продукции, качеству, заданному в плане ассортименту.
- Контролирует соблюдение технологических процессов, контролирует запуск линии розлива (дегустационный контроль разливаемой продукции на предмет соответствия заданным органолептическим характеристикам)
Условия:
- Полный рабочий день
- Оклад плюс премия
- Оформление по ТК РФ
- Медицинское обслуживание
- Своевременная заработная плата
- Обучение и повышение квалификации
- Молодой дружный коллектив
- Компенсация проезда
Официант-кассир
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
- Работа с кассой, работа с клиентами,
- Контроль качества,
- Работа с поставщиками,
- Административное управление, управление персоналом,
- Участие в инвентаризациях,
- Обучение персонала,
- Учёт товара,
- Ведение переговоров,
- Работа с ТМЦ.
Требования:
- Навыки межличностного общения;
- Пользователь ПК.
Менеджер коммерческого отдела
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Ежемесячно составляет таблицы движения запасов сырья и материалов за прошедший месяц с предоставлением коммерческому директору и главному экономисту.
- Отслеживает и учитывает потери комплектующих и материалов с предоставлением информации коммерческому директору.
- Ведет ежедневное отслеживание финансового состояния по поставщикам комплектующих с предоставлением информации коммерческому директору и лицам, нуждающимся в этой информации.
- Еженедельно предоставляет акты сверки по состоянию взаиморасчетов с поставщиками.
- Участвует в ежемесячной инвентаризации по видам комплектующих с предоставлением результатов инвентаризации за подписью всех участвующих в ней лиц коммерческому директору.
- Работает с поставщиками по подотчетным видам комплектующих:
- Собирает коммерческие предложения;
- Подает заявки;
- Следит за сроками поставки;
- Присутствует при приемке и осуществляет входной контроль;
- Претензии по качеству или недостаче;
- Еженедельно составляет план платежей за сырье и материалы на будущий неделю (согласно договоров с поставщиками – отсрочки, товарные кредиты и т.п.) и предоставляет его коммерческому директору.
- Ежемесячно составляет таблицы достигнутой экономии денежных средств за прошедший месяц и предоставляет ее коммерческому директору.
- Ведет планирование и отслеживание движения транспорта по доставке комплектующих, а также денежных средств за транспорт с предоставлением информации коммерческому директору.
- Ведение других работ по подотчетным видам комплектующих с предоставлением всей информации коммерческому директору за подписью исполнившего.
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1C;
- Высокие организаторские способности
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- График работы 5/2
- Официальное оформление
- Стабильная выплата заработной платы
Помощник руководителя (административный персонал)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- ведение документации руководителя/подразделения
-
организация мероприятий по задаче руководителя
-
подготавливать заседания, встречи, совещания
-
выполнять итоговый контроль по качественному сервису
-
сбор и передача информации необходимой для руководителя
-
ведение учета и контроль по хоз.нуждам
- Опыт работы не менее 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1C;
- Хорошие организаторские способности
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Работа в стабильном крупном производственном предприятии;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
- Официальная заработная плата (оклад+премия);
- График работы: пятидневная рабочая неделя.