Вам больше 18 лет?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Уважаемый посетитель!

Доступ на сайт возможен только для лиц старше 18 лет

Карьера

Присоединяйтесь к команде профессионалов винодельни «Кубань-Вино»!

Винодельня «Кубань-Вино» — это компания с многолетней историей, которая началась еще в 1956 году. Входит в состав винного холдинга «Ариант» вместе с агрофирмой «Южная» и Центром пищевой индустрии «Ариант».

Если вы хотите работать в команде профессионалов, если вам нравится занимать лидирующие позиции на рынке, если вы готовы расти и развиваться, винодельня «Кубань-Вино» ждет вас!

Станьте и вы частью новейшей истории российского виноделия!

«Кубань-Вино» — это:

  • 3 масштабных центра виноделия в ст. Старотитаровская, ст. Тамань и г. Темрюк;
  • 5 представительств компании: в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске и Санкт-Петербурге;
  • Более 1000 сотрудников.

«Кубань-Вино» — лидер отрасли виноградства и виноделия.

  • По площади виноградных насаждений;
  • По площади плодоносящих виноградников;
  • По объёму производства привитых саженцев;
  • По валовому сбору винограда;
  • По мощностям по переработке винограда;
  • По объёму вырабатываемых виноматериалов;
  • По объёму реализуемой бутилированной продукции.

Экономист

Темрюк, Анапа

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Анализ затрат по статьям;
  • Анализ затрат по ЦВЗ;
  • Формирование отчетов;
  • Планирование затрат.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое)
  • Аналитический склад ума;
  • Знание Excel;
  • Опыт работы в 1С;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Ответственность.
Условия:
  • Работа на крупном производственном предприятии в команде профессионалов;
  • Официальное трудоустройство;
  • Пятидневная рабочая неделя.

Менеджер по развитию розничной сети (алкоголь)

от 50 000 до 70 000 руб.
Краснодар

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Подбор помещений под развитие розничной сети.

  • Организация открытия магазина (документальное оформление аренды, согласование с юр. отделом, инженерными службами, координация подбора, согласование маркетингового сопровождения)

  • Запуск коммуникаций и сетей.

  • Контроль ремонта, заказа и установки оборудования.

  • Контроль получения юр. документов, согласование правоустанавливающих документов (лицензии, регистрации точки в Меркурии, ЕГАИС, Роспотребнадзор)

  • Согласования матрицы и контроль фейсинга на момент открытия.

  • Запуск магазина согласно плану развития.

  • Контроль выхода на планируемый товарооборот, согласно плану развития.

  • Контроль работы действующих магазинов.
  • Чек-лист и мониторинг конкурентов
Требования:
  • Высшее образование
  • Готовность к командировкам
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
Условия:
  • Квартальная и годовая премия
  • Возможность карьерного роста

Экономист-аналитик

Анапа

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:

контроль и анализ основных производственных показателей;

- подготовка отчетов руководству по отклонениям от плановых значений;

- определение методологии анализа информации, постановка ТЗ на доработку программы 1С.

Требования:

- опыт работы с 1С 8.3;

- продвинутый пользователь Excel;

- опыт работы, связанный с анализом информации.

- аналитический склад ума.

- желание работать.

Условия:

  • Работа в стабильном крупном производственном предприятии;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад+премия);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более, чем за 10 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение 10 дней означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения

Инспектор отдела кадров

Анапа, Виноградный

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

подробнее

Обязанности:

  • Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
  • Удаленный подбор персонала
  • Контролировать работников подразделений ответственных за ведение табеля учета рабочего времени.
  • Принимать участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
  • Обработка и расчет больничных листов;
  • Обработка документов по назначению пенсии, компенсаций, субсидий;
  • Учет деятельности и изменения личных данных работников всех уровней;
  • Разработка и поддержание механизма адаптации;
  • Ведение воинского учёта;
  • Оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение. Внесение записей о поощрениях, награждениях. Выдача справок о трудовой деятельности
  • Формирование трудового стажа;
  • Своевременный отбор документации для архива и его оформление;
  • Выявление причин «текучести» кадров;
  • Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
  • Проводить проверку знаний перед допуском к самостоятельной работе после окончания стажировки у работников.

Требования:

  • Знание ТК РФ;
  • Владение программным пакетом 1С – «Зарплата и кадры», MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт проведения удаленных собеседований (ресечера), владение методиками социологических и социально –психологических методик диагностики персонала;
  • Знать законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития;
  • Знать методику планирования и прогнозирования потребности в кадрах;
  • Владеть методами анализа количественного и качественного состава работающих;

Условия:

  • Работа в современном и комфортабельном офисе с собственной парковкой, локация в п. Виноградный (Вахта из Анапы).
  • Ведение организации со штатом 90 сотрудников.
  • Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Корпоративное питание и продукция компании для сотрудников - по спец.условиям;
  • Ставка декретная (не менее 1.5 года) с возможностью предложения сотрудничества

Грузчик в магазин

станица Тамань

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

подробнее
Обязанности:
  • Осуществлять погрузку и выгрузку товара, переноску и выкладку товара в торговом зале.
Требования:
  • аккуратность
  • честность
  • исполнительность
  • умение работать в команде
  • трудолюбие
Условия:
  • работа по сменному графику

Региональный менеджер по продажам

от 70 000 до 100 000 руб. до вычета налогов
Краснодар

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Управление продажами подотчетного региона
  • Создание управляемой Дистрибуции
  • Мониторинг товародвижения
  • Формирование эффективной ассортиментной и торговой политики с учетом специфики рынков в регионах.
  • Координация взаимодействия ответственных лиц Дистрибуторов в вопросах условий сотрудничества, реализации программ по продвижению.
  • Контроль соблюдения утвержденной Торговой политики по регионам, разрешение спорных вопросов.
  • Контроль и своевременная актуализация ассортиментных матриц
  • Мониторинг конкурентов, принятие необходимых корректирующих действий
  • Унификация бизнес-процессов и процедур, создание единой системы планирования и отчетности.
  • Проведение полевых тренингов, мотивации персонала Дистрибутора, проведение полевых аудитов, совместные посещения

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы по продажам / торговому маркетингу FMCG на позиции регионального / территориального менеджера
  • Знание алкогольного рынка приветствуется
  • Системный подход к организации процесса продаж;
  • Умение работать по целям, разрабатывать методику их достижения;
  • Планирование своей работы, расстановка приоритетов
  • ПК – уверенный пользователь

Личностные качества:

  • Целеустремленность, наличие управленческих навыков, системный подход, аналитический склад ума, высокая работоспособность и организованность, способность обучать

Условия труда:
  • Конкурентоспособный уровень дохода (оклад + бонусы),
  • Оплата мобильной связи, ГСМ
  • Дополнительные условия обсуждаются с успешным кандидатом

Координатор

Анапа, Темрюк

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

подробнее
  • Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает поступившие документы, анализирует, выбирает документы, требующие немедленного рассмотрения.
  • Ежедневно ведет контроль за сроками исполнения задач из протоколов, документов и устных поручений генерального директора- руководителями структурных подразделений; информирует генерального директора о состоянии исполнении задач.
  • Готовит по поручению генерального директора проекты документов, согласовывает их с руководителями структурных подразделений.
  • Готовит производственные приказы, распоряжения. Производит ознакомление с производственными приказами, распоряжениями заинтересованных лиц.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке совещаний и ВКС, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Требования:
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1C;
  • Хорошие организаторские способности
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в стабильном крупном производственном предприятии;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Заработная плата (оклад+премия);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя.

Энергетик

Старотитаровская, Анапа, Виноградный

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

подробнее

Обязанности:

1.Контроль за состоянием электрооборудования и электросетей организации.
2. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение ремонтов электрического оборудования, установок и сетей в соответствии с графиком ППР.
3. Обеспечить разработку должностных, производственных и эксплуатационных инструкций для электротехнического персонала.
4. Проводить обучение электротехнического персонала и проверку знаний действующих Правил, нормативно-технической документации, должностных и производственных инструкций.
5. Внедрять совершенные методы эксплуатации электрооборудования, внедрять усовершенствования, направленные на улучшение работы электрооборудования и экономию электроэнергии.
6. Составлять расчеты потребности предприятия в электрической энергии, участвовать в разработке норм расхода электроэнергии. Разрабатывать режим работы предприятия, исходя из установленных лимитов на электроэнергию. Осуществлять контроль за расходованием электроэнергии.
7. Обеспечивать надежность работы электроустановок и безопасность их обслуживания.
8. Предоставлять в установленном порядке отчеты.
9. Своевременно выполнять мероприятия по технике безопасности, охране труда и п.

Требования:

1. Опыт работы не менее 3-х лет в должности главного энергетика