Вам больше 18 лет?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Уважаемый посетитель!

Доступ на сайт возможен только для лиц старше 18 лет

Карьера

Присоединяйтесь к команде профессионалов винодельни «Кубань-Вино»!

Винодельня «Кубань-Вино» — это компания с многолетней историей, которая началась еще в 1956 году. Входит в состав винного холдинга «Ариант» вместе с агрофирмой «Южная» и Центром пищевой индустрии «Ариант».

Если вы хотите работать в команде профессионалов, если вам нравится занимать лидирующие позиции на рынке, если вы готовы расти и развиваться, винодельня «Кубань-Вино» ждет вас!

Станьте и вы частью новейшей истории российского виноделия!

«Кубань-Вино» — это:

  • 3 масштабных центра виноделия в ст. Старотитаровская, ст. Тамань и г. Темрюк;
  • 5 представительств компании: в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске и Санкт-Петербурге;
  • Более 1000 сотрудников.

«Кубань-Вино» — лидер отрасли виноградства и виноделия.

  • По площади виноградных насаждений;
  • По площади плодоносящих виноградников;
  • По объёму производства привитых саженцев;
  • По валовому сбору винограда;
  • По мощностям по переработке винограда;
  • По объёму вырабатываемых виноматериалов;
  • По объёму реализуемой бутилированной продукции.

Грузчик в магазин

станица Тамань

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

подробнее
Обязанности:
  • Осуществлять погрузку и выгрузку товара, переноску и выкладку товара в торговом зале.
Требования:
  • аккуратность
  • честность
  • исполнительность
  • умение работать в команде
  • трудолюбие
Условия:
  • работа по сменному графику

Региональный менеджер по продажам Краснодарский Край

от 70 000 до 100 000 руб. до вычета налогов
Краснодар

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Управление продажами подотчетного региона
  • Создание управляемой Дистрибуции
  • Мониторинг товародвижения
  • Формирование эффективной ассортиментной и торговой политики с учетом специфики рынков в регионах.
  • Координация взаимодействия ответственных лиц Дистрибуторов в вопросах условий сотрудничества, реализации программ по продвижению.
  • Контроль соблюдения утвержденной Торговой политики по регионам, разрешение спорных вопросов.
  • Контроль и своевременная актуализация ассортиментных матриц
  • Мониторинг конкурентов, принятие необходимых корректирующих действий
  • Унификация бизнес-процессов и процедур, создание единой системы планирования и отчетности.
  • Проведение полевых тренингов, мотивации персонала Дистрибутора, проведение полевых аудитов, совместные посещения

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы по продажам / торговому маркетингу FMCG на позиции регионального / территориального менеджера
  • Знание алкогольного рынка приветствуется
  • Системный подход к организации процесса продаж;
  • Умение работать по целям, разрабатывать методику их достижения;
  • Планирование своей работы, расстановка приоритетов
  • ПК – уверенный пользователь

Личностные качества:

  • Целеустремленность, наличие управленческих навыков, системный подход, аналитический склад ума, высокая работоспособность и организованность, способность обучать

Условия труда:
  • Конкурентоспособный уровень дохода (оклад + бонусы),
  • Оплата мобильной связи, ГСМ
  • Дополнительные условия обсуждаются с успешным кандидатом

Координатор

Тамань

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

подробнее
  • Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает поступившие документы, анализирует, выбирает документы, требующие немедленного рассмотрения.
  • Ежедневно ведет контроль за сроками исполнения задач из протоколов, документов и устных поручений генерального директора- руководителями структурных подразделений; информирует генерального директора о состоянии исполнении задач.
  • Готовит по поручению генерального директора проекты документов, согласовывает их с руководителями структурных подразделений.
  • Готовит производственные приказы, распоряжения. Производит ознакомление с производственными приказами, распоряжениями заинтересованных лиц.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке совещаний и ВКС, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Требования:
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1C;
  • Хорошие организаторские способности
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в стабильном крупном производственном предприятии;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Заработная плата (оклад+премия);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя.

Бухгалтер

Анапа

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Ведение , обработка и учет первичной документации;

  • Отчеты по кассе, банку;

  • Расчеты с поставщиками;

  • Ведение сч.10,50,51,57,71;

  • Работа в 1с
Требования:
  • Высшее/среднее образование;

  • Стаж работы не менее 5 лет;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Знание 1С 8.3
Условия:
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством .

  • график работы пн-пн с 8 до 17ч., суббота, воскресенье выходные

Менеджер по закупу

станица Старотитаровская

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

подробнее

Обязанности:
— Осуществление полного цикла закупа ТМЦ для нужд Предприятия;
— Анализ заявок на закуп ТМЦ;
— Подготовка и проведение тендеров, анализ результатов;
— Контроль и анализ состояния складских запасов для последующего планирования закупа, участие в инвентаризации;
— Мониторинг рынка закупаемых ТМЦ, анализ результатов, планирование деятельности по работе с действующими и потенциальными поставщиками по улучшению условий закупа;
— Контроль выполнения договорных условий со стороны Предприятия и поставщика;
— Организация доставки закупаемых ТМЦ, работа с транспортными компаниями.

Требования:
— Образование – высшее в сфере экономики, менеджмента;
— Опыт работы с тендерной, договорной документацией;
— Опыт планирования бюджета и контроля его исполнения;
— Хорошее знание MS Office, 1С;
— Умение анализировать экономическую и технологическую целесообразность принимаемых решений.

Условия:
— Работа на крупном, стабильном производственном Предприятии;
— Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00;
— Официальное трудоустройство;
— Стабильная выплата заработной платы.

Бухгалтер

станица Старотитаровская

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, полуфабрикатов, расчета фактической себестоимости материалов, полуфабрикатов, готовой продукции и т.п.

  • Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

  • Контролирует отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов.

  • Контролирует правильность и своевременность составления отчетов материально ответственных лиц, проверяет правильность заполнения журналов учёта движения виноматериалов.

  • Проверяет расчёты предельно допустимых потерь при технологических операциях, а также боя на соответствие нормативам и указанным технологическим процессам.

  • Распределяет материальные затраты обслуживающих цехов по счетам учёта, а также производит распределение волы и электроэнергии.

  • Составляет отчетные калькуляции по фактической себестоимости материалов с учетом всех затрат, формирует себестоимость в программе 1С-Бухгалтерия.

  • Принимает участие в проведении и обработке инвентаризации спиртосодержащей продукции.

  • Оказывает методическую помощь операторам цехов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

  • Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

  • Подготовка и сдача отчётов в налоговую инспекцию (ежемесячно отчёт по выпуску алкогольной продукции).

  • Подготовка и сдача в налоговую инспекцию Декларации по объёмам оборота и производства алкогольной и спиртосодержащей продукции.

  • Подготовка и сдача в Департамент алкогольной продукции Декларации по объёмам оборота и производства алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Требования

  • Знание 1С:8‚
  • Высшее образование

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оклад плюс премия
  • Оформление по ТК РФ
  • Своевременная заработная плата
  • Обучение и повышение квалификации
  • Молодой дружный коллектив

Менеджер по продвижению

Анапа

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:

1.Поиск и привлечение партнеров
2. Работа с партнерской сетью компании
3. Работа с проектами
4. Маркетинговая активность с партнером
5. Участие в коммерческих переговорах с партнерами
6. Выполнение задач и поручений руководителя

Требования:

1. Грамотная речь, знание правил деловой переписки и деловых переговоров

2. Знание методов и принципов продаж
3. Умение выстраивать коммуникации в компании, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей

4. Навыки создания и проведения «продающих» презентаций
5. Опыт публичных выступлений
6. Опыт работы от 1 года

Условия:
  • Работа в стабильном крупном производственном предприятии;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад+премия);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00

Менеджер по закупу

станица Старотитаровская

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Осуществление полного цикла закупа ТМЦ для нужд Предприятия;

  • Анализ заявок на закуп ТМЦ;

  • Подготовка и проведение тендеров, анализ результатов;

  • Контроль и анализ состояния складских запасов для последующего планирования закупа, участие в инвентаризации;

  • Мониторинг рынка закупаемых ТМЦ, анализ результатов, планирование деятельности по работе с действующими и потенциальными поставщиками по улучшению условий закупа;

  • Контроль выполнения договорных условий со стороны Предприятия и поставщика;

  • Организация доставки закупаемых ТМЦ, работа с транспортными компаниями.
Требования:
  • Образование – высшее в сфере экономики, менеджмента;

  • Опыт работы с тендерной, договорной документацией;

  • Опыт планирования бюджета и контроля его исполнения;

  • Хорошее знание MS Office, 1С;

  • Умение анализировать экономическую и технологическую целесообразность принимаемых решений.

Условия:
  • Работа на крупном, стабильном производственном Предприятии;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная выплата заработной платы.