Новости
В Краснодаре прошло открытие выставки «Лицом к Лицу» при поддержке торговой марки «Шато Тамань»
В Краснодаре состоялось торжественное открытие выставки Сергея Шамана. Фотовыставка «Лицом к лицу» посвящена самому интересному жанру в фотографии - портрету. Сергей знакомит зрителя с удивительными людьми, которых ему довелось запечатлеть через объектив своего фотоаппарата. Они все разные и каждый по-своему уникален.
В Краснодаре состоялось флористическое шоу Араика Галстяна при поддержке торговой марки «Шато Тамань»
24 сентября в Краснодаре в клубе «VODA» состоялось одно из самых ярких и ожидаемых событий года - флористическое шоу Араика Галстяна «ARAIK GALSTYAN FLOWER SHOW» и финал конкурса красоты «MISS FLOWER FASHION».
В Санкт-Петербурге состоялся вернисаж выставки пейзажей Дениса Октября «Касаясь ветра» при поддержке «Шато Тамань»
Свою двадцатую персональную выставку известный далеко за пределами родного Алтайского края художник посвятил исключительно пейзажным работам.
В Москве прошла XXII международная конференция «Причерноморское зерно и масличные 2016/2017» при поддержке «Шато Тамань»
В Москве в отеле «Азимут Москва Олимпик» при поддержке Министерства сельского хозяйства состоялась XXII Международная конференция «Причерноморское зерно и масличные 2016/17».
В Новосибирске открылась выставка историка моды Александра Васильева «Звуки Моды» при поддержке при поддержке марки «Aristov»
22 сентября в Новосибирском государственном краеведческом музее состоялась закрытая вечеринка по случаю открытия выставки «Звуки моды» из собрания знаменитого историка моды, коллекционера, почетного члена Российской академии художеств Александра Васильева.
Винодельня «Кубань-Вино» приняла участие в Moscow Bar Show в Санкт-Петербурге
Впервые в этом году известный проект Moscow Bar Show (MBS) проходил в Санкт-Петербурге. Организаторы обещали новый формат и идеи, продиктованные сменой города и площадки. И недвусмысленно намекали на то, что в этом году MBS будет окутан истинно петербургским творчеством и вдохновением. Петербург — не только культурная столица нашей Родины, но и место духовного обогащения, вдохновения и просветления, поэтому основной идеей этого года стало внутреннее восприятие процесса создания шедевра, будь то первый конкурсный коктейль, личный бренд или собственный бар.