Новости
В Москве состоялась презентация авторского Гида Артура Саркисяна
11-12 июля состоялось событие, которого с таким нетерпением ждал российский винный мир – презентация нового четвертого издания винного гида Артура Саркисяна. В Гид вошли описания 8 основных регионов качественного российского виноделия (долина Дона, Крым, Севастополь, а также 5 субрегионов Кубани: Анапа, Геленджик, Крымск, Новороссийск, Тамань).
В Челябинске прошли «Французские выходные» при поддержке марки «Aristov»
10 июля сотни челябинцев проехались на велосипедах с истинно французским шармом. Оказалось, что превратить городской парк в уголок Парижа – не так уж и сложно. Очаровательные шляпки, корзинки с цветами, ленты, беретки и юбки-солнце. Стоило добавить несколько характерных аксессуаров, и стереотипный образ велосипедиста-«зожевца» преобразился до неузнаваемости. А если кругом еще звучат французские песни… Несложно представить, что ты не в суровом Челябинске, а в одном из городков Прованса.
В Сочи состоялось официальное открытие магазина женской одежды Petit Paris при поддержке торговой марки ARISTOV
Жители и гости города Сочи открыли для себя новое модное место на карте южной олимпийской столицы. В отеле "Hyatt Regency Sochi" открылся бутик модной женской одежды «Petit Paris». Яркие краски европейских дизайнерских коллекций теперь будут радовать модную элиту Сочи.
В Санкт-Петербурге в музее современного искусства «Эрарта» состоялось открытие выставки «Другое кино» при поддержке «Шато Тамань»
Музей «Эрарта» в Санкт-Петербурге открыл временную выставку исчезающего жанра – рукописного киноплаката Африки. В основе выставки – коллекция немецкого искусствоведа Вольфганга Петера Стаблера.
Расцвет рукописных киноафиш пришелся на вторую половину XX века. Уже во второй половине 90-х годов прокатчики стали переходить на стандартные типографские афиши — глобализированные и унифицированные. Вслед за Европой и Америкой от рукописных плакатов постепенно отходит и Африка, где киноафиши являются культурным феноменом.
В Краснодаре провели «Ночь пожирателей рекламы» при поддержке «Шато Тамань»
«Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла в 1981 году в Париже, организованная французом Жаном Мари Бурсико. Бурсико продемонстрировал публике часть своей коллекции, которую собирал много лет, - лучшие рекламные ролики, созданные в период с 1935 по 1981 гг. Мероприятие, произвело фурор, и уже через год о «Ночи пожирателей рекламы» знали далеко за пределами Франции.
В Новосибирске прошел «Парад невест от Лоранж 2016» при поддержке марки «Шато Тамань»
9 июля в Новосибирске прошел “Парад Невест от Лоранж 2016”. Парад невест – это ежегодное мероприятие, инициатором которого несколько лет назад стал свадебный салон "Лоранж". Главными участницами «Парада невест» стали девушки, которые вышли замуж или только планируют замужество.