Новости
В Москве отметили двойной День Рождения компаний «Имхонет» и BEST Seller при поддержке «Шато Тамань»
9 декабря в Москве сервис персональных рекомендаций «Имхонет» и новое селлинговое агентство BEST Seller отпраздновали двойной День Рождения при поддержке торговой марки «Шато Тамань».
На закрытом мероприятии, прошедшем в Москва-сити, собралось более 150 профессионалов российского рынка интернет-рекламы и маркетинговых коммуникаций. Поздравить «Имхонет» и BEST Seller пришли директора по маркетингу, бренд-менеджеры крупнейших российских компаний и представительств международных корпораций, представители ведущих медиа-агентств. Среди гостей праздника были представители российских офисов крупных международных компаний, таких как: Pepsico, Mail.ru, Unilever, Nokia, Nestle, Jaguar Land Rover и другие. Всех присутствующих ожидал сюрприз от торговой марки премиальных вин «Шато Тамань» - огромная пирамида из бокалов, наполненных шампанским.
В Екатеринбурге состоялась вечеринка клуба «Orange Fitness» при поддержке марки «Шато Тамань»
В Екатеринбурге клиенты и гости спортивного клуба «Orange Fitness» собрались в бизнес-центре «Галерея успеха» на предпраздничную вечеринку «Новогодний улет». На один вечер все присутствующие стали пассажирами спортивного авиалайнера, а тренерский состав перевоплотился в привлекательных стюардесс и первоклассных пилотов под предводительством бесстрашного капитана авиалайнера Ильи Хомутова. Регистрация на рейс, зона duty free, таможенный контроль ну и, конечно, улетные конкурсы, турбулентные танцы и бесконечное веселье.
Шести винам компании «Кубань-вино» присвоен знак Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России»
Шести винам компании «Кубань-вино» под торговой маркой «Шато Тамань» присвоен знак Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» :
В Краснодаре состоялись «Дни маркетинга и продаж» при поддержке марки «Шато Тамань»
Впервые в Краснодаре тренинг-центр «ЛЕДОКОЛ» собрал профессионалов разных областей в рамках одного проекта. 11 декабря в Мерседес-Центре состоялось торжественное открытие «Дней маркетинга и продаж». Спикерами выступили бизнес-тренер Александр Белгороков (г.Москва), уже давно полюбившийся краснодарской публике, Сергей Стукалов (г.Волгоград) - директор PR & SMM агентства Reactive Media и Никита Подлипский (г.Москва) - CEO компании Russia Insight.
Компания «Кубань-Вино» стала аккредитованным поставщиком Олимпийских игр-2014 в Сочи
29 ноября 2013 года компания «Кубань-Вино» прошла аккредитацию по поставкам вин марки «Шато Тамань» на Олимпиаду в Сочи — 2014 и стала аккредитованной компанией-поставщиком Олимпийских игр. Гостям и болельщикам со всего мира предоставится возможность попробовать и оценить по достоинству вина марки «Шато Тамань»! В ресторанах и лобби-барах отелей будут представлены от двух до четырех позиций выдержанных тихих вин марки «Шато Тамань», а именно: «Саперави. Шато Тамань Резерв», «Шардоне. Шато Тамань Резерв», «Каберне. Шато Тамань Резерв» и «Мерло. Шато Тамань Резерв».
В Москве состоялся показ модного бренда Maturelli при поддержке марки «Шато Тамань»
17 декабря в Москве при поддержке марки «Шато Тамань» состоялся показ fashion-дизайнера женской одежды Марии Матурелли, представившей столичной публике свой бренд Maturelli. Презентация прошла в пространстве «8 колонн» и была приурочена к открытию шоу рума Maturelli по адресу ул.Тверская 30/2.