Вам больше 18 лет?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Уважаемый посетитель!

Доступ на сайт возможен только для лиц старше 18 лет


В Краснодаре провели «Ночь пожирателей рекламы» при поддержке «Шато Тамань»

«Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла в 1981 году в Париже, организованная французом Жаном Мари Бурсико. Бурсико продемонстрировал публике часть своей коллекции, которую собирал много лет, - лучшие рекламные ролики, созданные в период с 1935 по 1981 гг. Мероприятие, произвело фурор, и уже через год о «Ночи пожирателей рекламы» знали далеко за пределами Франции.

читать полностью

В Новосибирске прошел «Парад невест от Лоранж 2016» при поддержке марки «Шато Тамань»

9 июля в Новосибирске прошел “Парад Невест от Лоранж 2016”. Парад  невест – это ежегодное мероприятие, инициатором которого несколько лет назад стал свадебный салон "Лоранж". Главными участницами «Парада невест» стали девушки, которые вышли замуж или только планируют замужество.

читать полностью

В Краснодаре прошел ежегодный автоквест «ДАМЫ РУЛЯТ» при поддержке «Шато Тамань»

7 июля в Краснодаре состоялся шестой автоквест «ДАМЫ РУЛЯТ!». В течение дня около 50 экипажей, состоящих из водителя и штурмана, передвигались по городу, разгадывая финишную точку. Автоледи должны были вычислить и посетить 11 контрольных точек, где их ждали различные испытания.

читать полностью

В Новосибирске состоялась конференция «Service Insight современные тенденции ресторанного рынка» при поддержке винодельни «Кубань-Вино»

7 июля в Новосибирске в отеле Doubletree by Hilton состоялась конференция «Service Insight - современные тенденции ресторанного рынка». Конференция Service Insight – это событие, которое создано для профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса с целью развития руководителей и повышения качества услуг в сфере HoReCa.

читать полностью

9 медалей получила компания «Кубань-Вино» на конкурсе «Винная карта Open – 2016»

Международный конкурс вин и спиртных напитков "Vinnaya Karta Open", организатором которого является газета «Винная карта» впервые прошёл в апреле 2004 года.  Цель - содействовать продвижению на российском рынке лучших образцов вин и крепких спиртных напитков, как отечественного производства, так и импортируемых из разных стран мира. Информируя целевую аудиторию об итогах конкурса, газета знакомит её с наиболее достойными образцами, которые прошли строгий отбор и получили высокую оценку независимых экспертов, сомелье и представителей компаний-импортеров.

читать полностью