Вам больше 18 лет?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Уважаемый посетитель!

Доступ на сайт возможен только для лиц старше 18 лет


На телеканале «Россия 1» состоялась трансляция финала конкурса "Евровидение 2014" при поддержке марки «Шато Тамань»

10 мая 2014 года в рамках программы «Прямой эфир» на телеканале «Россия 1» состоялась трансляция финала конкурса «Евровидение 2014». Официальным алкогольным спонсором мероприятия выступила марка премиальных вин «Шато Тамань».

читать полностью

В Москве состоялась премьера шоу «Большой вопрос» при поддержке марки «Шато Тамань»

18 апреля в модном московском лаунж-кафе Shooga при поддержке марки «Шато Тамань» состоялась премьера шоу «Большой вопрос». «Большой вопрос» - эксперимент телеканала СТС, который открывает на ТВ целый жанр  юмористического шоу, поэтому и презентация премьеры вышла экспериментальной. Презентацию посетили звезды сериала  СТС «Молодежка» Александр Соколовский, Юля Маргулис, Иван Дубровский, Иван Жвакин, Влад Канопка; певцы Влад Топалов и Илья Зудин, певица Лоя, видеоблоггер Рома Желудь, дизайнер Катя Добрякова, виджей Липа, актриса Ольга Тумайкина, знаток всего на свете Анатолий Вассерман, актер и шоумен Сергей Писаренко, шоувумен Елена Борщёва, постоянный участник и креативный продюсер шоу  Александр Якушев и многие другие.

читать полностью

В Краснодаре прошел POP UP store при поддержке марки «Шато Тамань»

19 и 20 апреля прошел первый в Краснодаре POP UP store в «Третьем Месте» от GOOD LOCAL.

читать полностью

В Москве состоялось вручение премии «Хрустальный лотос» при поддержке марки «Шато Тамань»

15 мая в Московском клубе ICON при поддержке марки «Шато Тамань» состоялась торжественная церемония вручения премии «Хрустальный лотос».
«Хрустальный лотос» это ведущая профессиональная премия в сфере бьюти-индустрии. Официальным знаком премии является специально изготовленная статуэтка с символом премии и Диплом лауреата.

читать полностью

В компании «Кубань-Вино» написали эно-литературный диктант

В этом году компания «Кубань-Вино» приняла участие во всемирной акции по популяризации грамотности. 23 апреля проверить свои знания русского языка пришли около 50 сотрудников компании, среди которых руководители подразделений, инженерно-технические сотрудники, сотрудники рабочих специальностей.

читать полностью