Новости
В Краснодаре состоялся званый ужин для партнеров журнала «Дорогое удовольствие. Краснодар» при поддержке марки «Шато Тамань»
Проводить год уходящий, подвести его итоги и обсудить дела грядущие журнал «Дорогое удовольствие. Краснодар» решил в кругу самых близких друзей издания. Прекрасный будничный вечер подарила редакция федерального издания своим клиентам в самом конце декабря.
В Краснодаре состоялся показ новой коллекции одежды BGN при поддержке марки «Шато Тамань»
В декабре краснодарский бутик BGN (торговый центр «OZ Mall») совместно с журналом Shopping Guide «Я Покупаю» организовали модный вечер для своих гостей, которыми стали клиенты и партнеры марки бутика, а также постоянные читатели журнала.
Компания «КУБАНЬ-ВИНО» подвела итоги производства в 2013 году
ООО «Кубань-Вино» подвело итоги производства в 2013 году. За этот период предприятием было произведено 1.593.444 дал. продукции, из них – 1.146.843 дал. тихих вин, 425.106 дал. игристых вин, 21.495 дал. коньяка. Производство тихих вин выросло на 6,03%, игристых вин – на 2,93%, коньяка – на 3%. Выпуск выдержанных тихих и игристых вин вырос на 44,95 % по сравнению с прошлым годом. По сравнению с 2012 годом предприятие в 2013 году увеличило выпуск продукции на 5,14 %.
В Воронеже состоялся конкурс красоты «Краса Воронежского края-2013» при поддержке марки «Шато Тамань»
20 декабря в Воронеже при поддержке марки «Шато Тамань» состоялось одно из самых зрелищных мероприятий – финал конкурса красоты «Краса Воронежского края-2013». Мероприятие прошло в Центре Галереи Чижова и собрало огромное количество гостей.
В Подмосковье состоялась съемка новогоднего Голубого огонька Dmir и Tvigle при поддержке марки «Шато Тамань»
19 декабря в Гостиничном комплексе "Орловский" состоялась съемка новогодней передачи "Голубой огонек Dmir и Tvigle" при поддержке марки «Шато Тамань». Героями стали представители компаний Деловой Мир Онлайн, Твигл Медиа, топ-менеджеры крупнейших корпораций.
В Москве отметили двойной День Рождения компаний «Имхонет» и BEST Seller при поддержке «Шато Тамань»
9 декабря в Москве сервис персональных рекомендаций «Имхонет» и новое селлинговое агентство BEST Seller отпраздновали двойной День Рождения при поддержке торговой марки «Шато Тамань».
На закрытом мероприятии, прошедшем в Москва-сити, собралось более 150 профессионалов российского рынка интернет-рекламы и маркетинговых коммуникаций. Поздравить «Имхонет» и BEST Seller пришли директора по маркетингу, бренд-менеджеры крупнейших российских компаний и представительств международных корпораций, представители ведущих медиа-агентств. Среди гостей праздника были представители российских офисов крупных международных компаний, таких как: Pepsico, Mail.ru, Unilever, Nokia, Nestle, Jaguar Land Rover и другие. Всех присутствующих ожидал сюрприз от торговой марки премиальных вин «Шато Тамань» - огромная пирамида из бокалов, наполненных шампанским.