Новости
На Фестивале качества в Екатеринбурге компания «Кубань-Вино» получила 10 дипломов различной степени
В Екатеринбурге прошел девятый ежегодный Фестиваль качества пива, вино-водочной и безалкогольной продукции. Организаторами фестиваля стали: Центр «Гарантия качества» при поддержке Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, администрации г.Екатеринбурга и Министерства торговли питания и услуг Свердловской области. Фестиваль направлен на выявление и пропаганду лучшей продукции по показателям экологической безопасности и потребительским свойствам.
Ростов-на-Дону готовится выбрать Бриллиантовую невесту
20 апреля в Ростове-на-Дону пройдет отборочный тур Всероссийского фестиваля невест. Свадебное шоу состоится в одном из лучших отелей – «Дон-Плаза». Конечно, ни одно торжество не обходится без шампанского. В этом году игристый напиток для гостей представляет компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».
Новую линейку вин «Chateau Tamagne Duo» выпустила компания «Кубань-Вино»
Компания «Кубань-Вино» продолжает выпускать новые вина в 2012 году. Так в апреле на полках магазинов появится оригинальная линейка сухих вин «Chateau Tamagne Duo». Ориентируясь на вкусы потребителей, виноделы компании представляют купажные вина: вино столовое сухое белое «Chateau Tamagne Duo», вино столовое сухое красное «Chateau Tamagne Duo» и вино столовое сухое розовое «Chateau Tamagne Duo».
Компания "Кубань-Вино" поздравляет Вас с наступающей Пасхой!
Великий пост близится к своему завершению, и все с нетерпением уже ждут Пасху, которая в этом году приходится на 15 апреля. Подготовка, конечно, уже началась. В Великий Четверг, у православных принято красить яйца, а в Страстную Пятницу, печь куличи. Ну и как, к примеру, Новый год невозможно представить без искристого шампанского, так и Пасху невозможно представить без насыщенного терпко-сладкого кагора на столе.
Конкурс молодых модельеров прошел при поддержке «Кубань-Вино» и торговой марки «Шато Тамань»
В одном из ночных клубов Краснодара прошел финал конкурса молодых модельеров. Второй год подряд его проводит журнал «Искусство Потребления». В этот раз модный показ поддержала компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».
Первый весенний караоке-турнир вместе с «Шато Тамань»
В Краснодаре в vip-караоке «Ля Мажор» прошел финал караоке-турнира «Путешествие в Иерусалим» при поддержке компании «Кубань-Вино» и торговой марки «Шато Тамань». После трех отборочных туров за главный приз – поездку в Израиль боролись сразу четыре участника.