Карьера
Присоединяйтесь к команде профессионалов винодельни «Кубань-Вино»!
Винодельня «Кубань-Вино» — это компания с многолетней историей, которая началась еще в 1956 году. Входит в состав винного холдинга «Ариант» вместе с агрофирмой «Южная» и Центром пищевой индустрии «Ариант».
Если вы хотите работать в команде профессионалов, если вам нравится занимать лидирующие позиции на рынке, если вы готовы расти и развиваться, винодельня «Кубань-Вино» ждет вас!
Станьте и вы частью новейшей истории российского виноделия!

«Кубань-Вино» — это:
- 3 масштабных центра виноделия в ст. Старотитаровская, ст. Тамань и г. Темрюк;
- 4 представительства компании: в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Челябинске;
- Более 1000 сотрудников.

Винная группа «Ариант» — лидер отрасли виноградства и виноделия:
- По площади виноградных насаждений;
- По площади плодоносящих виноградников;
- По объёму производства привитых саженцев;
- По валовому сбору винограда;
- По мощностям по переработке винограда;
- По объёму вырабатываемых виноматериалов;
- По объёму реализуемой бутилированной продукции.

Политика безопасности
Раздел содержит файлы, регламентирующие оценку, охрану и реестр мероприятий по улучшению условий труда работников.
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда, doc (2.55 Kb)
Положение ООО "Кубань-Вино" о персональных данных, pdf (1.52 Kb)
Химик
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
- Определять физико-химические показатели сырья, виноматериалов, готовой продукции и отходов производства.
- Производить анализы сырья, полуфабрикатов, вспомогательных материалов.
- Производить анализы спирта-ректификата.
- Контролировать соблюдение установленного технологического режима на всех стадиях производства.
- В случае обнаружения отклонения ОТ НД показателей немедленно сообщать об этом сменному технологу или мастеру и зав.лабораторией.
- Инструктировать лаборантов и контролировать своевременность и правильность отбора проб согласно НД.
- Обрабатывать результаты испытания продукции.
- Следить за исправным состоянием контрольно-измерительных приборов и бережным обращением с ними. Соблюдать правила работы с приборами. В случае неисправности немедленно сообщать старшему инженеру химику или зав.лабораторией.
- Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда.
- Участвовать в разработках новых видов продукции (подготовка проб и оформление документации).
- Принимать участие в производственных дегустациях.
- Заниматься повышением квалификации (изучение новых методов испытаний, ГОСТов и др. НД).
- Работа в стабильном крупном производственном предприятии;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00
Бухгалтер-калькулятор
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- ежедневный ввод первичной документации в программу 1С-8
- участие в проработке и полный контроль технологических карт
- ежедневное списание по статьям расходов
- проверка себестоимости блюд, ценообразование
- участие в инвентаризации, выявление излишков и недостач
- опыт работы бухгалтером -калькулятором либо бухгалтером по производству на пищевом производстве
- знание программы 1С ( желательно Общепит)
- умение пользоваться сборником рецептур
- знание раскладок и выхода готовой продукции, порядка и правил калькуляции
- Полный рабочий день
- Оклад плюс премия
- Оформление по ТК РФ
- Своевременная заработная плата
- Обучение и повышение квалификации
Менеджер аналитического отдела
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
— Формирование, выгрузка и оформление необходимой отчетности в 1С.
— Получение и обработка внешних отчетов в 1С, сводных и аналитических отчетов по определенным показателям; обновление данных отчетности.
— Взаимодействие с сотрудниками IТ-отделом и отдела продаж.
— Подготовка отчетности по планированию и прогнозированию.
— Выписка заказов в программе 1С, контроль и координация документооборота.
— Работа с поисковыми системами Интернета для поиска необходимой рабочей информации.
Требования:
— Логическое мышление
— Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
— Хорошее знание ПК (excel, word)
— Хорошее знание 1С
— Опыт работы аналитика
— Знание методов экономической статистики.
— Умение работать с объемными таблицами, большими массивами информации, структурировать, формировать информацию, делать выводы, формулировать заключения, давать рекомендации на основе отработанных данных
— Требуемый опыт работы: 3–6 лет
— Образование высшее.
Менеджер коммерческого отдела
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Ежемесячно составляет таблицы движения запасов сырья и материалов за прошедший месяц с предоставлением коммерческому директору и главному экономисту.
- Отслеживает и учитывает потери комплектующих и материалов с предоставлением информации коммерческому директору.
- Ведет ежедневное отслеживание финансового состояния по поставщикам комплектующих с предоставлением информации коммерческому директору и лицам, нуждающимся в этой информации.
- Еженедельно предоставляет акты сверки по состоянию взаиморасчетов с поставщиками.
- Участвует в ежемесячной инвентаризации по видам комплектующих с предоставлением результатов инвентаризации за подписью всех участвующих в ней лиц коммерческому директору.
- Работает с поставщиками по подотчетным видам комплектующих:
- Собирает коммерческие предложения;
- Подает заявки;
- Следит за сроками поставки;
- Присутствует при приемке и осуществляет входной контроль;
- Претензии по качеству или недостаче;
- Еженедельно составляет план платежей за сырье и материалы на будущий неделю (согласно договоров с поставщиками – отсрочки, товарные кредиты и т.п.) и предоставляет его коммерческому директору.
- Ежемесячно составляет таблицы достигнутой экономии денежных средств за прошедший месяц и предоставляет ее коммерческому директору.
- Ведет планирование и отслеживание движения транспорта по доставке комплектующих, а также денежных средств за транспорт с предоставлением информации коммерческому директору.
- Ведение других работ по подотчетным видам комплектующих с предоставлением всей информации коммерческому директору за подписью исполнившего.
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1C;
- Высокие организаторские способности
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- График работы 5/2
- Официальное оформление
- Стабильная выплата заработной платы
Менеджер коммерческого отдела
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ежемесячно составляет таблицы движения запасов сырья и материалов за прошедший месяц с предоставлением коммерческому директору и главному экономисту.
- Отслеживает и учитывает потери комплектующих и материалов с предоставлением информации коммерческому директору.
- Ведет ежедневное отслеживание финансового состояния по поставщикам комплектующих с предоставлением информации коммерческому директору и лицам, нуждающимся в этой информации.
- Еженедельно предоставляет акты сверки по состоянию взаиморасчетов с поставщиками.
- Участвует в ежемесячной инвентаризации по видам комплектующих с предоставлением результатов инвентаризации за подписью всех участвующих в ней лиц коммерческому директору.
- Работает с поставщиками по подотчетным видам комплектующих:
- Собирает коммерческие предложения;
- Подает заявки;
- Следит за сроками поставки;
- Присутствует при приемке и осуществляет входной контроль;
- Претензии по качеству или недостаче;
- Еженедельно составляет план платежей за сырье и материалы на будущий неделю (согласно договоров с поставщиками – отсрочки, товарные кредиты и т.п.) и предоставляет его коммерческому директору.
- Ежемесячно составляет таблицы достигнутой экономии денежных средств за прошедший месяц и предоставляет ее коммерческому директору.
- Ведет планирование и отслеживание движения транспорта по доставке комплектующих, а также денежных средств за транспорт с предоставлением информации коммерческому директору.
- Ведение других работ по подотчетным видам комплектующих с предоставлением всей информации коммерческому директору за подписью исполнившего.
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1C;
- Высокие организаторские способности
- Готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График работы 5/2
- Официальное оформление
- Стабильная выплата заработной платы