Вам больше 18 лет?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Уважаемый посетитель!

Доступ на сайт возможен только для лиц старше 18 лет

Карьера

Присоединяйтесь к команде профессионалов винодельни «Кубань-Вино»!

Винодельня «Кубань-Вино» — это компания с многолетней историей, которая началась еще в 1956 году. Входит в состав винного холдинга «Ариант» вместе с агрофирмой «Южная» и Центром пищевой индустрии «Ариант».

Если вы хотите работать в команде профессионалов, если вам нравится занимать лидирующие позиции на рынке, если вы готовы расти и развиваться, винодельня «Кубань-Вино» ждет вас!

Станьте и вы частью новейшей истории российского виноделия!

«Кубань-Вино» — это:

  • 3 масштабных центра виноделия в ст. Старотитаровская, ст. Тамань и г. Темрюк;
  • 5 представительств компании: в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске и Санкт-Петербурге;
  • Более 1000 сотрудников.

«Кубань-Вино» — лидер отрасли виноградства и виноделия.

  • По площади виноградных насаждений;
  • По площади плодоносящих виноградников;
  • По объёму производства привитых саженцев;
  • По валовому сбору винограда;
  • По мощностям по переработке винограда;
  • По объёму вырабатываемых виноматериалов;
  • По объёму реализуемой бутилированной продукции.

Уборщик служебных помещений

Краснодар

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Убирать помещение магазина.
  • Сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место.
  • Расстановка урн для мусора, их отчистка и дезинфицирование.
  • Чистка и дезинфицирование санузлов и общественных туалетов и других мест общего пользования.
  • Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов.
  • Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых местах.
  • Выполнение указаний руководства.

Руководитель отдела маркетинга

Краснодар

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Организует и контролирует работы по изучению новых товаров, поступающих на рынок, изучению заинтересованности клиентов в них, выпуску новых товаров и проведением мероприятий по продвижению данных товаров.
  • Осуществляет портфельный анализ существующего ассортимента
  • Проводит комплекс мероприятий по выработке ассортиментной политики предприятия, в том числе: анализ и мониторинг ассортимента, управление ассортиментом, разработка предложений по изменению ассортимента. Участие в формировании и утверждении действующих прайсов на товар

  • Организация проведения анализа эффективности существующей системы ценообразования, ценообразующих факторов (в том числе с позиции поддержания среднего уровня рентабельности и политики скидок. Разработка ценовой политику и системы скидок.

  • Разработка рекламной политики и стратегии продвижения товаров. Контроль за выполнением маркетингового бюджета, проведения рекламных мероприятий, промо-акций, дегустаций, др.

Требования:
  • Грамотная речь, знание правил деловой переписки и деловых переговоров
  • Опыт корпоративных продаж от 3-х лет;
  • Умение выстраивать коммуникации в компании, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей
Условия:
  • Работа в стабильном крупном производственном предприятии;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад+премия);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Анапа

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:

1.Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов.
Формирование коммерческих предложений по услугам и
проведение презентаций услуг корпоративным клиентам
Заключение договоров

2. Взаимодействие со структурными подразделениями
компании, деятельность которых связана с
сопровождением клиентов (логистика, закупки, юристы,
бухгалтерия, дизайн).
3. Работа с проектами
4. Маркетинговая активность с партнером
5. Участие в коммерческих переговорах с партнерами

Требования:

1. Грамотная речь, знание правил деловой переписки и деловых переговоров

2. Опыт корпоративных продаж от 1 года;
3. Знание методов и принципов продаж
4. Умение выстраивать коммуникации в компании, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей

5. Навыки создания и проведения «продающих» презентаций
6. Опыт публичных выступлений
7. Знания в области выявления и формирования потребностей клиента, продаж и сопровождения клиентов

Условия:
  • Работа в стабильном крупном производственном предприятии;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад+премия);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00

Продавец-консультант

Голубицкая

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

подробнее

Обязанности:

  • помогать покупателям в выборе товара, грамотно давать консультации по ассортименту товаров по потребительским свойствам и особенностям товаров.
  • обслуживать клиентов на кассе и уметь вести кассовые документы, вести и заполнять книгу кассира-операциониста.
  • обеспечивать сохранность денежных средств.
  • следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • приём товара.
  • участие в инвентаризации.
Требования:
  • аккуратность
  • честность
  • исполнительность
  • общительность
  • умение работать в команде
  • трудолюбие
  • знание ПК
  • умение работать в программе 1С, Microsoft Word, Excel.
Условия:
  • работа по сменному графику

Главный механик

Анапа

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, повышение её сменности, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности.
  • Организует разработку планов (графиков) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования в соответствии с положениями Единой системы планово-предупредительного ремонта, утверждает эти планы и контролирует их выполнение обеспечивает техническую подготовку производства.
  • Согласовывает план (графики) с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения ремонтов, своевременно обеспечивает их необходимой технической документацией.
  • Организует работу по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3 лет;
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1C;
  • Высокие организаторские способности
  • Готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Работа в стабильном крупном производственном предприятии;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад+премия);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00

Продавец-консультант

Старотитаровская

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

подробнее

Обязанности:

  • помогать покупателям в выборе товара, грамотно давать консультации по ассортименту товаров по потребительским свойствам и особенностям товаров.
  • обслуживать клиентов на кассе и уметь вести кассовые документы, вести и заполнять книгу кассира-операциониста.
  • обеспечивать сохранность денежных средств.
  • следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • приём товара.
  • участие в инвентаризации.
Требования:
  • аккуратность
  • честность
  • исполнительность
  • общительность
  • умение работать в команде
  • трудолюбие
  • знание ПК
  • умение работать в программе 1С, Microsoft Word, Excel.
Условия:
  • работа по сменному графику

Начальник винного цеха

станица Тамань

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Обеспечить выполнение производственной программы цеха в заданном ассортименте и соответствующего качества
  • Соблюдать установленный технологический режим, обеспечивающий выполнение количественных и качественных показателей.
  • Вести учет выработки продукции, учет поступления и расхода сырья, материалов по цеху и представлять соответствующую отчетность в бухгалтерию предприятия.
  • Координировать работу технологов и цеховых служб, принимать меры по обеспечению ритмичности выполнения календарных планов производства
  • Участвовать в разработке технических норм и показателей
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3 лет;
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1C;
  • Высокие организаторские способности
  • Готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • работа в стабильном крупном производственном предприятии;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад+премия);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00


Пивовар

п. Виноградный

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Ведение всех этапов тех.процесса производства пива, контроль текущих параметров и качества готовой продукции.
  • Планирование производства в соответствии с текущими потребностям
  • Ведение склада сырья и материалов, планирование поставок, формирование заявок на поставки.
  • Участие в монтаже и запуске производства
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3 лет;
  • Уверенный пользователь ПК, 1C;
  • Высокие организаторские способности
  • Готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • работа в стабильном крупном производственном предприятии;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад+премия);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00