Вам больше 18 лет?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Уважаемый посетитель!

Доступ на сайт возможен только для лиц старше 18 лет

Карьера

Присоединяйтесь к команде профессионалов винодельни «Кубань-Вино»!

Винодельня «Кубань-Вино» — это компания с многолетней историей, которая началась еще в 1956 году. Входит в состав винного холдинга «Ариант» вместе с агрофирмой «Южная» и Центром пищевой индустрии «Ариант».

Если вы хотите работать в команде профессионалов, если вам нравится занимать лидирующие позиции на рынке, если вы готовы расти и развиваться, винодельня «Кубань-Вино» ждет вас!

Станьте и вы частью новейшей истории российского виноделия!

«Кубань-Вино» — это:

  • 3 масштабные производственные площадки в ст. Старотитаровская, ст. Тамань и г. Темрюк;
  • 4 представительства компании: в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Челябинске;
  • Более 1000 сотрудников.

Винная группа «Ариант» — лидер отрасли виноградства и виноделия:

  • По площади виноградных насаждений;
  • По площади плодоносящих виноградников;
  • По объёму производства привитых саженцев;
  • По валовому сбору винограда;
  • По мощностям по переработке винограда;
  • По объёму вырабатываемых виноматериалов;
  • По объёму реализуемой бутилированной продукции.

Химик

Старотитаровская

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Определять физико-химические показатели сырья, виноматериалов, готовой продукции и отходов производства.
  • Производить анализы сырья, полуфабрикатов, вспомогательных материалов.
  • Производить анализы спирта-ректификата.
  • Контролировать соблюдение установленного технологического режима на всех стадиях производства.
  • В случае обнаружения отклонения ОТ НД показателей немедленно сообщать об этом сменному технологу или мастеру и зав.лабораторией.
  • Инструктировать лаборантов и контролировать своевременность и правильность отбора проб согласно НД.
  • Обрабатывать результаты испытания продукции.
  • Следить за исправным состоянием контрольно-измерительных приборов и бережным обращением с ними. Соблюдать правила работы с приборами. В случае неисправности немедленно сообщать старшему инженеру химику или зав.лабораторией.
  • Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда.
  • Участвовать в разработках новых видов продукции (подготовка проб и оформление документации).
  • Принимать участие в производственных дегустациях.
  • Заниматься повышением квалификации (изучение новых методов испытаний, ГОСТов и др. НД).
Условия:
  • Работа в стабильном крупном производственном предприятии;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00

Бухгалтер-калькулятор

станица Старотитаровская

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • ежедневный ввод первичной документации в программу 1С-8
  • участие в проработке и полный контроль технологических карт
  • ежедневное списание по статьям расходов
  • проверка себестоимости блюд, ценообразование
  • участие в инвентаризации, выявление излишков и недостач
Требования:
  • опыт работы бухгалтером -калькулятором либо бухгалтером по производству на пищевом производстве
  • знание программы 1С ( желательно Общепит)
  • умение пользоваться сборником рецептур
  • знание раскладок и выхода готовой продукции, порядка и правил калькуляции
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Оклад плюс премия
  • Оформление по ТК РФ
  • Своевременная заработная плата
  • Обучение и повышение квалификации

Менеджер аналитического отдела

40 000
Краснодар

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

подробнее

Обязанности:
— Формирование, выгрузка и оформление необходимой отчетности в 1С.
— Получение и обработка внешних отчетов в 1С, сводных и аналитических отчетов по определенным показателям; обновление данных отчетности.
— Взаимодействие с сотрудниками IТ-отделом и отдела продаж.
— Подготовка отчетности по планированию и прогнозированию.
— Выписка заказов в программе 1С, контроль и координация документооборота.
— Работа с поисковыми системами Интернета для поиска необходимой рабочей информации.

Требования:
— Логическое мышление
— Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
— Хорошее знание ПК (excel, word)
— Хорошее знание 1С
— Опыт работы аналитика
— Знание методов экономической статистики.
— Умение работать с объемными таблицами, большими массивами информации, структурировать, формировать информацию, делать выводы, формулировать заключения, давать рекомендации на основе отработанных данных
— Требуемый опыт работы: 3–6 лет
— Образование высшее.

Менеджер коммерческого отдела

станица Старотитаровская

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

подробнее
Обязанности:
  • Ежемесячно составляет таблицы движения запасов сырья и материалов за прошедший месяц с предоставлением коммерческому директору и главному экономисту.
  • Отслеживает и учитывает потери комплектующих и материалов с предоставлением информации коммерческому директору.
  • Ведет ежедневное отслеживание финансового состояния по поставщикам комплектующих с предоставлением информации коммерческому директору и лицам, нуждающимся в этой информации.
  • Еженедельно предоставляет акты сверки по состоянию взаиморасчетов с поставщиками.
  • Участвует в ежемесячной инвентаризации по видам комплектующих с предоставлением результатов инвентаризации за подписью всех участвующих в ней лиц коммерческому директору.
  • Работает с поставщиками по подотчетным видам комплектующих:
  • Собирает коммерческие предложения;
  • Подает заявки;
  • Следит за сроками поставки;
  • Присутствует при приемке и осуществляет входной контроль;
  • Претензии по качеству или недостаче;
  • Еженедельно составляет план платежей за сырье и материалы на будущий неделю (согласно договоров с поставщиками – отсрочки, товарные кредиты и т.п.) и предоставляет его коммерческому директору.
  • Ежемесячно составляет таблицы достигнутой экономии денежных средств за прошедший месяц и предоставляет ее коммерческому директору.
  • Ведет планирование и отслеживание движения транспорта по доставке комплектующих, а также денежных средств за транспорт с предоставлением информации коммерческому директору.
  • Ведение других работ по подотчетным видам комплектующих с предоставлением всей информации коммерческому директору за подписью исполнившего.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1C;
  • Высокие организаторские способности
  • Готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • График работы 5/2
  • Официальное оформление
  • Стабильная выплата заработной платы

Менеджер коммерческого отдела

Анапа

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

подробнее

Обязанности:

  • Ежемесячно составляет таблицы движения запасов сырья и материалов за прошедший месяц с предоставлением коммерческому директору и главному экономисту.
  • Отслеживает и учитывает потери комплектующих и материалов с предоставлением информации коммерческому директору.
  • Ведет ежедневное отслеживание финансового состояния по поставщикам комплектующих с предоставлением информации коммерческому директору и лицам, нуждающимся в этой информации.
  • Еженедельно предоставляет акты сверки по состоянию взаиморасчетов с поставщиками.
  • Участвует в ежемесячной инвентаризации по видам комплектующих с предоставлением результатов инвентаризации за подписью всех участвующих в ней лиц коммерческому директору.
  • Работает с поставщиками по подотчетным видам комплектующих:
  • Собирает коммерческие предложения;
  • Подает заявки;
  • Следит за сроками поставки;
  • Присутствует при приемке и осуществляет входной контроль;
  • Претензии по качеству или недостаче;
  • Еженедельно составляет план платежей за сырье и материалы на будущий неделю (согласно договоров с поставщиками – отсрочки, товарные кредиты и т.п.) и предоставляет его коммерческому директору.
  • Ежемесячно составляет таблицы достигнутой экономии денежных средств за прошедший месяц и предоставляет ее коммерческому директору.
  • Ведет планирование и отслеживание движения транспорта по доставке комплектующих, а также денежных средств за транспорт с предоставлением информации коммерческому директору.
  • Ведение других работ по подотчетным видам комплектующих с предоставлением всей информации коммерческому директору за подписью исполнившего.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, 1C;
  • Высокие организаторские способности
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • График работы 5/2
  • Официальное оформление
  • Стабильная выплата заработной платы