Вам больше 18 лет?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Уважаемый посетитель!

Доступ на сайт возможен только для лиц старше 18 лет

В течение нескольких месяцев запланирован розлив еще четырех продуктов из линейки игристых вин «Шато Тамань»: полусладкое белое, полусухое белое, брют белое и брют розовое.

Современное прочтение популярной марки – это четкость линий, гармония цвета, простота геометрии. Минималистичный дизайн этикетки, созданный в соответствии с последними мировыми тенденциями винной моды, подчеркивают элегантность и утонченность обновленного продукта.

«Идея нового дизайна нашей легендарной торговой марки родилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что российские потребители знают и ценят наш бренд, но при этом нуждаются в более свежем прочтении этой истории. Мы сохранили максимальную преемственность и узнаваемость марки, но немного изменили стиль этикетки, придали ему легкость и лаконичность. Уверены, новый дизайн усилит рыночные позиции бренда и увеличит его аудиторию», - прокомментировал директор по маркетингу винной группы «Ариант» Сергей Заварухин.

Коллекция игристых вин «Шато Тамань» - прекрасный образец качественных игристых вин России. Серия была запущена совместно со специалистами Института энологии провинции Шампань (Франция) в 2006 году. В технологии производства соединились традиции французского виноделия и современные методы российских виноделов. Игристые вина «Шато Тамань» производятся резервуарным методом (метод Шарма). Это означает, что процесс брожения проходит в больших резервуарах (акратофорах), что позволяет выпускать большие партии игристых вин со стабильными вкусо- ароматическими показателями и сделать их более доступными широкому кругу потребителей.