Новости
Высокое качество и эксклюзивные новинки: продукцию «Кубань-Вино» оценили на «Продэкспо-2020»
С 10 по 14 февраля в Москве прошла Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо». В этом году форум объединил 2 620 компаний из 73 стран. Общая площадь экспозиции составила 100 000 квадратных метров. «ПродЭкспо-2020» посетило более 70 тысяч человек из всех регионов России.Легкие и ароматные игристые полусухое розовое и брют белое произведены методом Шарма, по технологии вторичного брожения в акратофоре. Чтобы сохранить свежесть и сочность вкуса, виноград для создания жемчужных вин собирали на низких сахарах (не более 150 г/дм). В ближайшее время новинки поступят в широкую продажу.
Огромным вниманием посетителей «ПродЭкспо» пользовались также выдержанные вина «Высокий берег». «Рислинг 2017» и «Мерло 2016» были выпущены в конце 2019 года лимитированными тиражами. Оба вина ярко демонстрируют эксперименты виноделов «Кубань-Вино» с выдержкой. «Рислинг» выдержан 18 месяцев в бочке из акации, «Мерло» - 30 месяцев в дубовых бочках.
Большой интерес к стенду винной группы «Ариант» проявило значительное количество российских и зарубежных компаний. Было проведено более 150 встреч и переговоров. Гости высоко оценили представленные образцы и отметили, что качество вин «Кубань-Вино» - одного из крупнейших и высокотехнологичных винодельческих предприятий России - демонстрирует неизменно высокий уровень. За последние 5 лет продажи компании выросли в 2,8 раза. Доля рынка «Кубань-Вино» также увеличилась в 2,9 раза. В ушедшем году валовый сбор составил 76 405 тонн при урожайности 132,4 ц/га, что значительно превышает средние показатели как по региону, так и по всей России. Переработано более 60 тыс. тонн винограда. Выпущено 69,3 млн бутылок натуральных виноградных вин.
В рамках выставки сотрудники «Кубань-Вино» провели мастер-класс на тему "Новые вина - новые направления", который прошёл в формате живого общения. На мастер-классе присутствовали как эксперты, так и обычные покупатели. Гости отметили, что такой персонифицированный подход показывает отношение компании к потребителю, а также дает возможность из первых рук получить информацию о продукции.